Представь себе мир, где ты захотел - получил. Захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил, захотел - получил. Не стал читать весь предыдущий абзац? Понял, в чем суть и перескочил сюда? Именно по той же причине ты не находишься в таком мире, где как только захотел - сразу получил. Это не интересно. Это тупо, противно. Если ты посидишь и подумаешь над этим, то поймешь, что одного земного дня будет достаточно для пребывания в таком мире абсолютного всевластия, чтобы сдохнуть к вечеру со скуки. Играл когда-нибудь в компьютерную игру, где любой твой ход выигрышный? Почему не играл? Таких игр нет? Почему? Потому что в них никто не будет играть? Почему? Потому что не интересно... Но давай фантазировать, чем же закончится этот день всевластия? Ты придумаешь такую игру, которая могла бы хоть немного ограничить твою власть... Но вот, игра создана, и ее правила ограничивают тебя слегка. Сколько ты будешь играть в простую игру, которую ты можешь просто бросить в любой момент? Скукотища! Попробовав одну игру, вторую, разные ограничения себя, ты задумаешь кое-что, о чем сейчас тебе кажется нелепо и мечтать. Подумай хорошенько, насколько не прикольно быть абсолютом для себя! А кому еще ты можешь быть абсолютом, если кроме тебя никого нет? Ты все можешь, все делаешь. Даже если кого и придумаешь, чтобы наслаждать его, это будет по твоей воле. Скукотища! Сколько же ты протянешь? Ха! Через недельку максимум, ты уже создашь для себя такую игру, выйти из которой будет до опупения сложно. Ты разделишь себя надвое - на мир и себя в мире. И ты отождествишься с персонажем. Персонажу будет казаться, что он что-то делает. В игре правила будут меняться постоянно. Персонажу будет казаться, что он учится этим постоянно меняющимся правилам, чтобы управлять игрой. Иногда будет казаться, что игра поддается, иногда будет казаться, что понять нужно еще кое-что. Еще немного, и ты у руля, еще чуток, и ты снова "захотел - получил". Но все забирается у тебя, ты неизбежно теряешь все. Ничего не сохраняется. Таковы правила. Ты бьешься в надеждах разгадать свою игру, узнать правила, страдаешь от непостоянства. Ты уже давно забыл, что это игра, придуманная тобой для развлечения. Это забава. Но ты не помнишь этого, потому что ты решил разгадать, прийти к результату, вернуться в мир абсолюта, в мир "захотел - получил". И только когда ты откажешься узнать, сдашься самому себе, прочувствуешь немощь: "Не могу, не способен, это сильнее меня" - игра будет разгадана. Такие правила ты придумал сам: игра будет разгадана, если стать беспомощным, безвольным, бесполезным, никчемным, пустым. Интересно, что твое придуманное отождествление с персонажем мешает сделать даже этот шаг. Персонаж не может сделать себя сдавшимся. Ему могут только осточертеть всякие попытки делать любые шаги. Но потом ты понимаешь, ты понимаешь... Казалось бы, что игре конец. Но она не кончилась. Это первый уровень... Сможешь ли ты "захотел - получил" снова проявлять после разгадывания игры? Сможешь, если будет на то намерение. Но разве не благостно даже просто смотреть, как игра происходит? Ну достигнешь всех сиддхи, расстворишься в свете, вернешься в состояние абсолюта и чего? Ничего не останется, кроме как снова создавать миры и наслаждать их собой. А в этих бесчисленных мирах где-то будет сидеть еще один ты и мечтать о просветлении и освобождении. Заблудившийся, потерявшийся в себе, стремящийся к результату, к абсолюту...

Теги других блогов: мифы желания реальность